Система лояльности
Общие положения
Целью программы лояльности (далее по тексту - Бонусная программа) является формирование растущего числа постоянных покупателей, увеличение объёма повторных продаж постоянным клиентам в будущем, стимулирование спроса покупателей на товары и услуги Оператора Бонусной программы, продвижение бренда Оператора, увеличение прибыли Оператора Бонусной программы.
1. Используемые термины и определения
В настоящем положении, если контекст не требует иного, используются термины, применяемые в следующих значениях:
1.1. Оператор Бонусной программы (далее - Оператор) - Общество с ограниченной ответственностью "Эос" ИНН 6316187211 КПП 631601001 Юридический адрес: 443080, г. Самара, ул. Санфировой, д.95, оф.501.
1.2. Участник Бонусной программы - физическое лицо (гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары и услуги Оператора старше 18 лет, которое выразило свое намерение участвовать в Бонусной программе в соответствии с настоящим положением и являющееся:
- архитектором, дизайнером;
- прорабом, снабженцем, отделочником;
- продавцом/собственником соседних и не только магазинов (отделов), прежде всего сопутствующего (и не только) ассортимента.
1.3. Бонусный счет Участника Бонусной программы (далее - Бонусный счет) - совокупность учетных и информационных данных в базе данных Оператора о количестве начисленных/списанных Баллов и текущем остатке.
1.4. Бонусные баллы (далее - Баллы) - расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет в соответствии с настоящим положением. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Баллы начисляются или списываются только при наличии регистрации пользователя в Программе лояльности и при осуществлении расчетов способами, определенными настоящим положением.
1.5. Бонусная скидка - скидка в эквиваленте Баллов, предоставляемая Участнику при разовом приобретении товаров и услуг Оператора или третьих лиц, реализуемых Оператором. Размер Бонусной скидки определяется в соответствии с п. 5.3.
1.6. Начисление баллов - процедура, в результате которой происходит увеличение количества Балов на Бонусном счете в порядке, предусмотренном настоящим положением.
1.7. Списание баллов - процедура, в результате которой происходит уменьшение количества Баллов на Бонусном счете в порядке, предусмотренном настоящим положением. Списание Баллов производится только при условии авторизации Участника Бонусной программы.
1.8. Бонусная Карта - бессрочная пластиковая карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Участника в Программе, дающая право Участнику Программы на получение скидок в соответствии с настоящими Правилами на территории действия Программы. Карта не является именной, т.е. действует на предъявителя. Срок действия бонусной карты не ограничен. Бонусная карта является собственностью ООО "Эос".
1.9. Территория действия Программы - фирменные магазины "Плинтус Холл".
Участие в Программе бесплатное. Для участия в Программе покупателю необходимо заполнить Анкету и получить Бонусную Карту.
2. Условия бонусной программы
2.1. Настоящее Положение о программе лояльности (далее - Положение) разработано с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
2.2. Настоящее Положение является неотъемлемой частью оферты и подлежит размещению в электронном виде в актуальной версии на интернет-сайте plintus-hall.ru.
2.3. Бонусная программа действует на всей территории деятельности Оператора.
2.4. Срок действия Бонусной программы, как и периоды выполнения отдельных процедур (таких как начисление баллов, списание баллов, установленный Оператором процент для расчета начисленных Баллов) устанавливается Оператором по своему усмотрению, может приостанавливаться и возобновляться по его решению.
2.5. Оператор по своему усмотрению устанавливает срок обнуления Баллов на Бонусном счете Участника, в случае их неиспользования.
2.6. Участие в программе даёт право:
- приобретать услуги Оператора или третьих лиц, реализуемых Оператором на основании агентских соглашений, с применением Бонусных скидок;
- получать и накапливать Баллы за приобретенные услуги в порядке, предусмотренном настоящим положением;
- участвовать в специальных акциях Бонусной программы.
2.7. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Бонусной программы. Баллы, оставшиеся на Бонусном счете после даты прекращения действия Бонусной программы, аннулируются (полностью списываются). С момента прекращения действия Бонусной программы Участник Бонусной программы утрачивает право на получение Бонусной скидки.
2.8. Оператор Бонусной программы вправе вносить любые изменения в настоящее Положение без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях будет размещена на интернет-сайте.
2.9. Участник Бонусной программы самостоятельно отслеживает изменения настоящего Положения на сайте Оператора.
2.10. Участники Бонусной программы и Оператор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Бонусной программе и/или возникающих в связи с участием в Бонусной программе.
2.11. Претензии должны направляться в письменной форме заказным письмом или посредством электронной почты. Направленные по электронной почте в формате jpeg или pdf документы считаются подписанными простой электронной подписью и признаются сторонами равнозначными бумажным, подписанным собственноручной подписью сторон. Для электронной переписки стороны используют следующие электронные почтовые ящики Оператор - urist@plintus-hall.ru, Участник Бонусной программы - электронный почтовый ящик, указанный при регистрации.
2.12. Претензии рассматриваются Оператором в течение 14 календарных дней с момента получения.
2.13. В случае отсутствия согласия, а именно полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Оператора.
3. Регистрация участника в бонусной программе
3.1. Участником Бонусной программы автоматически становится любое физическое лицо старше 18 (восемнадцати) лет, прошедшее регистрацию (заполнивший анкету).
С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение персональных данных (в т.ч. e-mail, номер телефона и т.д.). Участник может изменить свои персональные данные, позвонив по телефону Информационного (контактного) центра + 8800500 69 03.
В случае указания ложных (недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений. При совершении покупки в розничных магазинах участник Программы должен предъявить свою бонусную карту.
3.2. Регистрация Участника Бонусной программы означает, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего Положения, а также подтверждает свое участие в Бонусной программе.
3.3. Оператор обязуется не разглашать полученную от Участника Бонусной программы информацию.
3.4. Участник Бонусной программы дает согласие на получение информации, распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования по номеру мобильного телефона, электронному и почтовому адресу, обозначенному при регистрации в целях максимального использования Участником возможностей, предоставляемых Бонусной программой через следующие каналы:
- Смс-сообщения;
- Электронные и PUSH уведомления;
- Почтовые отправления от Оператора;
- Получение рекламных и специальных предложений, информации об акциях, розыгрышах, иной информации о деятельности Оператора.
3.5. Участник вправе в любое время отказаться от рассылки информации (получения информации рекламного характера) направив Оператору уведомление об отказе от получения информации.
4. Порядок начисления баллов
4.1. Начисление Баллов на Бонусный счет Участника Бонусной программы производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после дня продажи товара или оказания услуги Участнику Бонусной программы Оператором.
4.2. Баллы начисляются в условных единицах при приобретении товара или услуг Оператора, включенных в Бонусную программу, и фиксируются на Бонусном счете.
4.3. Количество начисляемых Баллов определяется как результат вычисления установленного Оператором процента от стоимости товара или услуги, округленный до большего целого числа, или в формате фиксированного целого числа для каждого предлагаемого товара или услуги.
4.4. Один Бонусный балл дает право Участнику Бонусной программы на получение Бонусной скидки на последующих покупках в размере одного рубля.
4.5. Баллы не подлежат обмену на денежные средства.
4.6. В рамках проведения отдельных акций и кампаний Оператор может начислять Баллы в большем объеме, чем предусмотрено настоящим Положением.
4.7. Баллы за приобретенную Участником Бонусной программы услугу начисляются только один раз на Бонусный счет.
4.8. На предоставленную Бонусную скидку Баллы не начисляются.
4.9. Баллы не начисляются за разово приобретаемые товары и услуги Оператора.
4.10. В случае отказа Участника Бонусной программы от получения ранее приобретенных товаров или услуг и выполнении Оператором возврата денежных средств, списанные при приобретении данных услуг с Бонусного счета Баллы Участнику Бонусной программы не начисляются (не восстанавливаются).
4.11. В случае приобретения Участником товаров или услуги Оператора без прохождения процедуры авторизации, баллы начисляются в полном объеме при условии совпадения используемых при авторизации номера телефона и электронного почтового адреса с указанными при совершении покупки.
4.12. В случае приобретения пользователем товаров или услуги Оператора в период действия Бонусной программы без прохождения процедуры регистрации Участника Бонусной программы, баллы начисляются в полном объеме при условии последующей регистрации Участника Бонусной программы с использованием указанных при покупке номера телефона и электронного почтового адреса.
4.13. Баллы не начисляются на групповые заказы.
4.14. Передача накопленных баллов одним Участником другому Участнику запрещена.
4.15. Информацию об остатке на Бонусном счете, количестве накопленных/списанных Баллов Участник Бонусной программы может узнать по тел. 8 (800) 500-69-03.
5. Порядок предоставления бонусных скидок. списание баллов
5.1. Право на получение Бонусной скидки для оплаты разово приобретаемых товаров или услуги Оператора имеет только Участник Бонусной программы.
5.2. Бонусная скидка предоставляется при приобретении товаров или услуг Оператора по номинальнй стоимости, включенных в Бонусную программу и не участвующих в промоакциях или специальных кампаниях Оператора.
5.3. При приобретении товаров или услуг Оператора с предоставлением Бонусной скидки Участник Бонусной программы может использовать все накопленные Баллы или их часть, составляющую до 100 (ста) % от стоимости разовоприобретаемых товаров или услуг.
5.4. При предоставлении Бонусной скидки с Бонусного счета списывается сумма Баллов, эквивалентная сумме Бонусной скидки.
5.5. При полном или частичном отказе от товаров или услуг Оператора, приобретенных с Бонусной скидкой, Участнику возвращаются только внесенные денежные средства в том же размере, что и при оплате. В этом случае, израсходованные на предоставление Бонусной скидки Баллы на Бонусный счет не возвращаются.
5.6. Участник может воспользоваться Бонусной скидкой в течение всего срока действия Бонусной программы.
5.7. Организатор вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счета Баллы только в том случае, если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный счет Участника. В таком случае Оператор списывает с Бонусного счета сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной сумме Баллов.
5.8. При использовании Бонусной скидки кассовый чек и документы формируются на сумму внесенных денежных средств
6. Аудит
6.1. Реализация Программы лояльности в том числе начисление/списание баллов подлежит обязательному внутреннему аудиту.
6.2. Основные критерии проверки, ответственные лица и порядок определяются соответствующим регламентом Оператора.
7. Блокировка карт
7.1. Бонусная карта является собственностью ООО "Эос". Оператор оставляет за собой право блокировать карту и соответствующий ей Бонусный счет клиента в случае возникновения неправомерной активности по карте или нарушения условий программы лояльности владельцем карты без объяснения причин.